E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Обучение основам программирования

Записаться на курс

Аннотация курса языки программирования

Начиная изучать основы программирования, не обойтись без рекомендаций настоящих профессионалов. Курс Основы программирования поможет Вам разобраться в том, что такое язык программирования, как создаются компьютерные программы и какие инструменты для этого используются. Слушатели курса приобретают навыки написания программ на современных алгоритмических языках.

Как организовать ввод и вывод данных? Каковы основные правила использования чисел и строк, управляющих конструкциями и циклами? Как использовать в программах переменные, константы и комментарии? Вы узнаете, что такое подпрограммы и каким образом они упрощают написание больших программ, как создавать графические изображения и заставить компьютер воспроизводить звуки, а также как создать интерфейс пользователя и отладить работу программы.

Выпускники курса обучения основам программирования получают удостоверения установленного образца и начинают работать по специальностям "инспектор компьютерной группы", "разработчик баз данных", "специалист по компьютерным технологиям". 

Наименование курса:

Основы программирования.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 32 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 32 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 25-02-2019
    • День — 26-02-2019
    • Вечер — 26-02-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 02-03-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    Удостоверение установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 6900 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 19200 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Введение.
    1.1. .NET Framework и Visual Studio .NET.
    1.2. Почему Visual Basic, а не C++?
    1.3. Почему Visual Basic .NET, а не Visual Basic 6.0?
    1.4. Отличия Visual Studio .NET 2003 от Visual Studio.NET.
    1.5. Какие вам нужны компьютер и Windows?
    1.6. Инсталляция Visual Studio .NET.
    1.7. Что такое программа на Visual Basic .NET?
    1.8. Порядок работы над проектом в Visual Basic .NET.
    2. Объекты и пространства имен.
    2.1. Вглубь пространства имен.
    2.2. Сокращаем код.
    3. Фейерверк возможностей Visual Basic NET.
    3.1. Задание на проект «Калькулятор».
    3.2. Звук и видео. Проект «Плеер».
    3.3. События и их обработка.
    3.4. Разное.
    3.5. Комментарии.
    3.6. Перенос длинного оператора на следующую строку.
    3.7. Запись нескольких операторов в одной строке.
    4. Работа в среде Visual Studio .NET.
    4.1. Окна среды Visual Studio .NET.
    4.2. Стартовая страница.
    4.3. Главное меню Visual Studio .NET.
    4.4. Панели инструментов.
    5. Переменные величины.
    5.1. Переменные величины. Оператор присваивания.
    5.2. Объявление переменных величин.
    5.3. Переменные величины и память.
    5.4. Числовые переменные. Математика. Точность.
    5.5. Порядок создания простого вычислительного проекта.
    5.6. Строковые переменные.
    6. Графика.
    6.1. Объекты – экземпляры класса (второе приближение).
    6.2. Графические объекты. Рисуем и пишем.
    7. Разветвляющиеся программы.
    8. Циклические программы.
    9. Отладка программы.
    10. Типичные приемы программирования.
    10.1. Вычисления в цикле.
    10.2. Счетчики и сумматоры.
    10.3. Вложенные операторы.
    10.4. Поиск максимума и минимума.
    11. Процедуры и функции.
    11.1. Процедуры.
    11.2. Проект «Парк под луной».
    11.3. Области видимости переменных.
    11.4. Функции.
    11.5. Переменные и параметры объектного типа.
    12. Графика. Продолжение.
    12.1. Точки и прямоугольники.
    12.2. Собственные перья, кисти и шрифты.
    12.3. Работа с картинками.
    12.4. Рисуем в памяти.
    12.5. Перерисовка картинок, фигур и текста.
    12.6. Текстурная кисть.
    12.7. Работа с цветом.
    12.8. Преобразования системы координат.
    12.9. Встроенный графический редактор Visual Basic .NET.
    13. Работа с таймером, временами, датами.
    13.1. Тип данных DateTime (Date).
    13.2. Таймер.
    13.3. Перечисления.
    13.4. Контейнеры: Рамка (GroupBox), панель (Panel) и вкладка (TabControl).
    13.5. Проект на работу с таймером. Задание «Шахматные часы».
    13.6. Анимация.
    14. Работа с мышью и клавиатурой.
    14.1. Фокус у элементов управления.
    14.2. Работа с мышью.
    14.3. Работа с клавиатурой.
    14.4. Проект на работу с мышью и клавиатурой
    15. Массивы, рекурсия, сортировка.
    15.1. Переменные с индексами.
    15.2. Одномерные массивы.
    15.3. Двумерные массивы.
    15.4. Какие бывают массивы.
    15.5. Использование массивов при программировании игр.
    15.6. Массивы как объекты.
    15.7. Массивы как параметры.
    15.8. Массивы элементов управления.
    15.9. Индукция. Рекурсия.
    15.10. Сортировка.
    16. Работа с разнотипными данными. Коллекции, структуры.
    16.1. Тип Object.
    16.2. Коллекции.
    16.3. Структуры.
    16.4. Оператор With.
    17. Сложная графика.
    17.1. Сложные фигуры.
    17.2. Фигурные (непрямоугольные) формы.
    18. Элементы управления.
    18.1. Флажок (CheckBox).
    18.2. Переключатель из радиокнопок (RadioButton).
    18.3. Полосы прокрутки и ползунок (TrackBar).
    18.4. Индикатор процесса (ProgressBar) .
    18.5. Списки (ListBox, ComboBox, CheckedListBox).
    18.6. Календари (MonthCalendar и DateTimePicker).
    18.7. Счетчик (NumericUpDown).
    18.8. Всплывающая подсказка (ToolTip).
    18.9. Контекстное меню.
    18.10. Метка с гиперссылкой (LinkLabel).
    19. Строки и символы, файлы, обработка ошибок.
    19.1. Строки и символы.
    19.2. Работа с файлами.
    19.3. Обработка ошибок. Исключения. Оператор Try.
    20. Элементы управления. Продолжение.
    20.1. Из чего «собирается» приложение Windows.
    20.2. Диалоговые окна открытия и сохранения файла.
    20.3. Диалоговое окно настройки шрифта.
    20.4. Элемент управления RichTextBox.
    20.5. ImageList – галерея (список) картинок.
    20.6. Панель инструментов Toolbar.
    20.7. ListView.
    20.8. TreeView.
    20.9. Диалоговое окно выбора цвета.
    20.10. Знакомство с другими элементами управления.
    21. Создаем формы, модули, классы.
    21.1. Проект без формы. Стандартные модули.
    21.2. Проект с несколькими формами.
    21.3. Структура проекта и решения. Окно Solution Explorer.
    21.4. Создаем классы и объекты (третье приближение).
    21.5. Взаимодействие форм, модулей и классов в проекте.
    21.6. Создаем несколько объектов из одного класса.
    21.7. Создаем несколько объектов-форм из одного класса формы.
    21.8. Расположение нескольких модулей в одном окне кода
    21.9. Области видимости.
    21.10. Затенение.
    22. Объектное ориентирование.
    22.1. Инкапсуляция – «Объект в футляре».
    22.2. Создаем и используем два объекта одного класса.
    22.3. Создаем и используем массив объектов одного класса.
    22.4. Статические и динамические компоненты объектов.
    22.5. Поля и свойства объектов.
    22.6. Конструкторы.
    22.7. Наследование.
    22.8. Полиморфизм.
    22.9. Абстрактные классы.
    22.10. Перегрузка.
    22.11. Конструкторы родителя и наследников.
    22.12. Проект с использованием собственных классов
    22.13. Создаем события.
    22.14. Наследуем элементы управления.
    22.15. Программа-«шпион».
    23. Visual Basic и Интернет.
    23.1. Понятие об Интернет, Web-страницах и языке HTML.
    23.2. Собственный браузер.
    23.3. Создание Web-страницы.
    23.4. Сценарий на Web-странице.
    23.5. Доступ к локальному диску удаленного компьютера.
    23.6. Создание Web-страниц со сценариями в Visual Basic .NET.
    24. Visual Basic .NET и базы данных.
    24.1. Понятие о базах данных.
    24.2. Работа с базами данных в Microsoft Access.
    24.3. Создание в Visual Basic .NET файла базы данных и таблицы.
    24.4. Работа в Visual Studio .NET с базами данных без проекта с помощью Server Explorer.
    24.5. Работа с базами данных в проекте.
    25. Связь между приложениями Windows.
    25.1. Собственные элементы управления.
    25.2. Собственная сборка.
    25.3. Используем «старые» компоненты (COM).
    25.4. Windows API.
    25.5. Запускаем из проекта другие программы.
    26. Создаем справочную систему (Help).
    27. Разное.
    27.1. Грамматика Visual Basic .NET.
    27.2. Обычные и ссылочные типы.
    27.3. Потоки и DoEvents.
    27.4. Перенос вашего проекта на другие компьютеры.

    Курсовой зачетный проект.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Налог на добавленную стоимость. Новое в порядке исчисления и уплаты

    Курс "Налог на добавленную стоимость. Новое в порядке исчисления и уплаты" рассчитан на профессиональных бухгалтеров, которые ежегодно проходят курсы повышения

    Таможенные курсы (курсы таможенного дела)

    В столице сегодня находится достаточно большое количество образовательных учреждений, проводящих курсы таможенного дела. В Москве есть для этого все. Но

    Курсы косоплетения

    Курсы косоплетения в Москве - обучение для тех, кто хочет научиться за короткий срок, под руководством опытных преподавателей-практиков,  научиться плести

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы