Компьютерная анимация
Создание качественной компьютерной анимации требует хорошего знания таких программ, как 3D Studio MAX и Adobe Flash 5, которые на сегодняшний день являются настоящим прорывом в области создания анимации.
Умение использовать 3D Studio MAX и Adobe Flash 5 позволит Вам принимать участие создании анимационных проектов, редактировать анимационные ролики и презентации, а также использовать элементы в Web-дизайне.
- Информация о курсе
- Стоимость обучения на курсе
- Открытие ближайших групп
- Учебная программа курса
- Как записаться на курсы
Наименование курса:
Компьютерная анимация.
Продолжительность курса:
Общий объем курса:
Групповые занятия: | 76 ак. ч. |
---|---|
76 ак. ч. 0 ак. ч. |
|
Индивидуальные занятия: | 48 ак. ч. |
График занятий:
- понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
- вторник, четверг — по 4 ак.ч.
- суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
- понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
- вторник, среда — по 8 ак.ч.
- суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.
Время занятий групп на курсах:
- утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
- дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
- вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
- группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
Место проведения занятий:
- в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
- в Вашем городе;
- в офисе Вашей компании.
Ближайшие даты начала занятий:
- Утро — 25-02-2019
- День — 26-02-2019
- Вечер — 26-02-2019
- Cуббота и/или воскресенье — 02-03-2019
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
Документ, подтверждающий окончание курса:
Свидетельство|Специалист по компьютерной анимации установленного Учебным учреждением образца.
Стоимость курса:
- Модульный курс
- базовая цена: 18450 руб.
- индивид. обучение: 38400 руб.
Учебная программа курса:
3D Studio Max 6.0
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D Studio Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D Studio Max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты в 3D Studio Max.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.7.1. Типы источников света в 3D Studio Max.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.
Macromedia Flash MX
1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
1.3. Различные способы трансформирования объектов
1.4. Импорт из других приложений
1.5. Публикация
1.6. Практическая работа
2. Создание анимации
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
2.2. Изменение свойств экземпляров
2.3. Методы создания анимации
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
2.5. Понятие tween-анимации
2.6. Анимация формы. Установка меток
2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
2.8. Слои
2.9. Практическая работа
3. Создание презентаций
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы
3.2. Использование звука
3.3. Создание кнопок с анимацией
3.4. Оптимизация ролика
3.5. Практическая работа
4. Простейшая интерактивность
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
4.2. Создание элементов навигации
4.3. Практическая работа во Flash MX.
Зачет (собеседование).
Как записаться на обучение на курсы:
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!