E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Менеджер по туризму (Менеджер туристской фирмы)

Записаться на курс

У Вас появилась уникальная возможность обучаться в группах по программе «Менеджер туристской фирмы» у высококвалифицированного преподавателя с большим опытом работы, который подготовит Вас к практической деятельности, ответит на все ваши вопросы. Группы обучаются на базе туристской компании, изучают правовое сопровождение деятельности, знакомятся на примерах с работой менеджера в турагентстве, документооборотом, осваивают компьютерные программы и систему бронирования. курсы по туризму в МосквеЗанятия проводятся в небольших группах, что создает благоприятную учебную атмосферу. На последнем занятии преподаватель проводит зачет, вы защищаете свой туристский проект по выбранной вами стране. Мы предлагаем Вам стандартный и интенсивный режимы занятий.

Выпускники программы получают российский документ «Академии Профессионального Управления» и по предварительной заявке - Международный Диплом "International Academy of Professional Education» и могут трудоустроиться по специальностям:

  • "менеджер туристской фирмы"
  • "руководитель направления туристской фирмы".

Уровень заработной платы – от 1000$ до 2000$ и выше.

Наименование курса:

Менеджер туристской фирмы.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 36 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 36 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 24-06-2019
    • День — 25-06-2019
    • Вечер — 25-06-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 29-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    Свидетельство установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 10700 руб.
    • скидка 10-20%

    Учебная программа курса:

    1. Введение.

    1.1. Плюсы и минусы туристского бизнеса.
    1.2. Особенности управления туристским бизнесом.
    1.3. Перспективы развития туризма. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
    1.4. Словарь туристских терминов.

    2. Правовые аспекты туристского бизнеса.

    2.1. Государственные органы, действующие в сфере туризма в РФ.
    2.2. Законодательная база в туризме.
    2.2.1.   Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
    2.2.2.   Подробное разъяснение закона «Об основах туристской деятельности в РФ» с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
    2.2.3.   Финансовое обеспечение туроператоров (гарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
    2.2.4.   Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности «Туристская путевка».

    3. Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях.

    3.1. Проверяющие органы в сфере туризма.
    3.2. Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
    3.3. Разъяснение Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    3.4. Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.

    4. Работа с туроператорами.

    4.1. Понятие туроператора.
    4.2. Структура работы туроператорской компании.
    4.3. Основные туроператоры по направлениям.
    4.4. Критерии выбора туроператора.
    4.5. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
    4.6. Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
    4.7. Аннуляции и штрафы, применяемые туроператором в отношении турагенств.
    4.8. Комиссионное вознаграждение туроператора.
    4.9. Структура работы с туристами принимающей стороны (туроператора).

    5. Источники информации в туризме, автоматизация работы турагентства.

    5.1. Туристские сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме.
    5.2. Поисковые системы: «Tury.ru», «Ехать», «Turindex.ru», «Bronni.ru».
    5.3. Автоматизированные программы для турагентств: «САМО-ТурАгент», «Мастер – Агент», «TourManager», «1С: СRМ для Турбизнеса».

    6. Франчайзинг в туризме.

    6.1. Понятие франчайзинга.
    6.2. Основные франчайзинговые сети в туризме.
    6.3. Основные требования  к турагентствам при вступлении в сеть.
    6.4. Плюсы и минусы франчайзинга.
    6.5. Сравнительный анализ сетей на примере:  «Туры.ру», «Магазин Туров», «Горячие Туры», «Магазин Горящих Путевок», «Велл».
    6.6. Рекомендации по выбору сети.

    7. Порядок образования туристской фирмы.

    7.1. Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
    7.2. Что лучше открывать в туризме – ООО или ИП?
    7.3. Как избежать ошибок при открытии турбизнеса?
    7.4. Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее –  купить готовую турфирму или открыть её «с нуля»? «Подводные камни» в турбизнесе.
    7.5. Составление бизнес-плана. Расчет основных затрат турагентства. Рентабельность и прибыль. Специфика туротрасли.
    7.6. Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность).

    8. Управление персоналом.

    8.1. Как правильно подбирать и где искать персонал?
    8.2. Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.
    8.3. Должностные инструкции сотрудников турагентства.
    8.4. Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве.
    8.5. Формы и методы контроля.
    8.6. Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.

    9. Основные требования к персоналу при работе с туристами.

    9.1. Рассмотрение основных функций менеджера туристского агентства.
    9.2. Порядок оформление тура менеджером. Основные моменты контроля.
    9.3. Оплата тура: наличная и безналичная оплата.
    9.4. Аннуляция и перебронирование туров.
    9.5. Взаимоотношения с клиентом: профессиональные, нравственные и психологические аспекты общения (психологические типы покупателей, продавцов).
    9.6. Телефонные переговоры с туристом.
    9.7. Правила работы с претензиями.
    9.8. Разбор основных ошибок при работе менеджера.

    10. Документооборот турагентства.

    10.1. Правила оформления тура.
    10.2. Проверка документов.
    10.3. Договор на  туристское обслуживание.
    10.4. Памятка для выезжающих зарубеж.
    10.5. Туристская путевка.
    10.6. Формы заявок на бронирование.
    10.7. Формы расписок для туристов (при выдаче документов, при отказе от страховки от невыезда).

    11. Разнообразие туристских программ.

    11.1. Пляжный отдых.
    11.2. Горнолыжные туры.
    11.3. Автобусные туры.
    11.4. Экскурсионные туры.
    11.5. Круизы (морские, речные).
    11.6. Лечебные туры.
    11.7. Шоп-туры.
    11.8. Групповые туры для школьников.
    11.9. Детский туризм.
    11.10.Внутренний туризм.

    12. Реклама и маркетинг в туризме.

    12.1. Конкурентоспособность туристской фирмы.
    12.2. Виды рекламы в туризме.
    12.3. Рекламная кампания турагентства – работа менеджера.
    12.4. Правильное проведение рекламной кампании.
    12.5.Затраты на рекламную кампанию.
    12.6. Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (сайт-визитка, сайт с поиском туров, с каталогом стран и отелей, с витриной туров).
    12.7. Ведение клиентской базы.

    13. Страхование в туризме.

    13.1. Основные страховые компании, работающие в сфере туризма.
    13.2. Виды страхования: медицинское,  от невыезда, горнолыжное,  для дайверов, страхование багажа.
    13.3. Программы страхования.
    13.4. Франшиза.
    13.5. Порядок действий туриста при  наступлении страхового случая.

    14. Зачет. Вручение документов об окончании обучения.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Бухгалтерский учет и налогообложение с использование программы "1С:Бухгалтерия 8"

    Станислав Ежи Лец   Бухгалтерские курсы для начинающих - «Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8» –ориентированы на тех, кто

    Курсы туризма и гостиничного бизнеса

    Сложно найти более многогранную сферу деятельности, нежели неразрывно связанные отельное дело и туризм. Гостиничный бизнес — одновременно древняя и весьма

    1С:Управление торговлей 8

    Умелец торговца – в оплошной работе. Ю. Баласагуни Курс «Конфигурирование и работа в программе «1С: Управление торговлей 8»  предназначен для бухгалтеров, специализирующихся

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы