E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Компьютерные курсы 3D Studio Max

Записаться на курс

Для желающих расширить свои знания в сфере профессионального дизайна мы разработали курсы обучения 3D Max. Программа обучения "Компьютерный дизайн в системе 3D Studio MAX 6.0" позволяет слушателям получить начальные знания  о пакете 3D MAX, которые впоследствии пригодятся для разработки и моделирования объектов, создания освещения и работы со спецэффектами. Обучение 3D Max также включает знакомство с основами дизайна интерьера и трехмерной анимационной графикой.

Уроки 3d Max – это практически занятия, на которых рассматриваются и анализируются сложные случаи освещения и настройки окружающей среды, построение трехмерных макетов помещений с использованием модификаторов (Edit mesh и Edit patsh).

Слушатели курсов 3D Max учатся создавать рекламные ролики, полнометражных мультипликационных фильмов, изучают особенности вставки элементов текста (титры для телепередач) в программе 3D MAX.
Окончание обучения по курсу "Компьютерный дизайн в системе 3D Studio MAX" поможет Вам  трудоустроиться в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства, дизайн-студии и отделы информационных технологий.

Наименование курса:

Дизайн в системе 3D Studio Мax.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 44 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 44 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 27-05-2019
    • День — 28-05-2019
    • Вечер — 28-05-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 01-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    Удостоверение установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 10300 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 19200 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Знакомство с интерфейсом 3D Max.
    1.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    1.2. Виды проекций в 3D Max.
    1.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
    1.4. Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.

    2. Объекты.
    2.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    2.2. Габаритные контейнеры.
    2.3. Категории объектов, их назначение.
    2.4. Имена объектов.
    2.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

    3. Преобразование объектов и групп объектов.
    3.1. Создание групп объектов.
    3.2. Управление отображением объектов в окнах.
    3.3. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    3.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

    4. Создание Compound объектов.
    4.1 Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
    4.2 Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.

    5. Модификаторы объектов.
    5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    5.2. Окно стека модификаторов.
    5.3. Основы создания сплайнов.
    5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

    6. Материалы.
    6.1. Типы материалов.
    6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
    6.3. Назначение карт в материалах.
    6.4. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    6.5. Назначение материалов объектам.
    6.6. Создание многокомпонентных материалов.
    6.7. Создание отражений и преломлений в материалах.

    7. Источники света.
    7.1. Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
    7.2. Создание источников света, настройка параметров.
    7.3. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
    7.4. Управление тенями объектов.
    7.5. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.

    8. Анимация объектов.
    8.1. Интерфейс и основные возможности окна Track View.
    8.2. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
    8.3. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
    8.4. Добавление звука к анимации.
    8.5. Добавление треков видимости.
    8.6. Панель Motion.

    9. Съемочные камеры.
    9.2. Создание камеры.
    9.2. Глубина резкости изображения.
    9.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    9.4. Общие сведения об анимации.

    10. Визуализация сцены. Rendering.
    10.1. Визуализация без настройки.
    10.2. Инструменты управления визуализацией.
    10.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    10.4. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).

    Зачет: создание трехмерной модели.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Обучение банному делу. Русская баня - почему, зачем и как

    Тренинг "Русская баня - почему, зачем и как?" проходит под руководством опытного преподавателя, который расскажет Вам о механизмах воздействия бани

    Суши, роллы. Курсы приготовления суши, суши дома

    Популярность японской культуры растет с каждым годом и объясняется это просто – все больше людей манят загадочные традиции, глубокая философия

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы