E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Курс Финансовый директор

Записаться на курс

Финансовый директор — один из высших управленцев компании, который отвечает за  управление финансовыми потоками бизнеса, за финансовое планирование и отчетность, определяет финансовую политику фирмы.  Финансовый директор – тонкий стратег, который руководит работой по управлению финансами, исходя из перспектив развития организации.

Курсы "финансовый директор"

Современные темпы развития экономики ставят многие компании в зависимость от работы специалистов в сфере управления денежными потоками. Когда экономика медленно перебирается большей частью в сектор предоставления услуг именно экономические знания пригодятся руководителям.

Курс рассчитан на специалистов высшего звена управления организацией, которые осуществляют свою деятельность в финансовой сфере.

Курсы финансового директора – это ваша возможность улучшить свои знания в сфере менеджмента, финансовых вычислений и дивидендной политики. На курсах обучения финансовых директоров Вы научитесь самостоятельно создавать свои инвестиционные проекты, управлять финансами, изучение специальных тем финансового менеджмента. Окончив курс финансовый директор выпускники получают удостоверения государственного образца и могут претендовать на должность "финансовый директор" в компаниях различного масштаба, применяя навыки и знания, полученные в ходе обучения.



Наименование курса:

Финансовый директор.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 40 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 40 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 25-02-2019
    • День — 26-02-2019
    • Вечер — 26-02-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 02-03-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    Удостоверение установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 24520 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 77700 руб.

    Учебная программа курса:

    1. Основы финансового менеджмента.

    1.1Базовые концепции финансового менеджмента (денежный поток, временная ценность денег, риск и доходность, непрерывность деятельности и др.).

    1.2. Финансовые цели различных видов организаций. Связь финансовых задач со стратегией организации и другими ее целями.

    1.3. Характер, рамки и виды (долгосрочные и краткосрочные) финансовых задач коммерческих организаций.

    1.4. Роль, функции и взаимосвязь основных партнерских групп (пользователей информации) коммерческой организации.

    1.5. Методы и приемы финансового менеджмента.

    1.6. Финансовые активы, обязательства, инструменты, рынки и институты в контексте деятельности фирмы.

    1.7. Индикаторы на рынке ценных бумаг.

    1.8. Риск и его роль в управлении финансами фирмы.

    1.9. Категории риска и левериджа, их взаимосвязь. Методы оценки риска.

    1.10. Финансовый директор и МСФО. Эволюция финансового менеджмента.

    2. Основы финансовых вычислений.

    2.1. Операции дисконтирования и наращения.

    2.2. Процентная и учетная ставки. Схемы начисления процентов.

    2.3. Области применения простых и сложных процентов.

    2.4. Эффективная годовая процентная ставка.

    2.5. Денежный поток и его оценка.

    2.6. Аннуитет и его оценка.

    2.7. Финансовые таблицы, их взаимосвязь, области применения.

    2.8. Метод депозитной книжки.

    3. Источники и методы финансирования.

    3.1. Финансирование деятельности фирмы: основные понятия и категории.

    3.2. Понятие капитала.

    3.3. Финансовые рынки, их классификация и характеристика.

    3.4. Финансовые институты на рынке ценных бумаг.

    3.5. Виды источников долгосрочного финансирования и их сравнительная характеристика.

    3.6. Основные способы наращивания капитала.

    3.7. Методы средне- и краткосрочного финансирования.

    3.8. Понятие о новых инструментах финансирования.

    3.9. Понятие стоимости источника финансирования.

    3.10. Сравнительная характеристика стоимости основных источников капитала.

    3.11. Понятие о теории структуры капитала.

    3.12. Принципы оценки стоимости фирмы.

    4. Принятие решений по инвестиционным проектам

    4.1. Понятие инвестиции. Реальные и финансовые инвестиции

    4.2. Понятие инвестиционного проекта. Разработка вариантов инвестиционных проектов.

    4.3. Методы оценки инвестиционных проектов. Противоречивость критериев оценки.

    4.4. Сравнительная характеристика критериев.

    4.5. Оценка инвестиционных проектов с неординарными денежными потоками.

    4.6. Сравнительный анализ проектов различной продолжительности.

    4.7. Обоснование инвестиционных проектов в условиях инфляции.

    4.8. Принципы оценки инвестиционных проектов в условиях риска.

    4.9. Принципы и техника формирования бюджета капиталовложений.

    4.10. Оптимизация бюджета капиталовложений.

    4.11.Связь инвестиционных решений с долгосрочным финансовым планированием.

    5. Управление оборотным капиталом.

    5.1. Политика фирмы в области оборотного капитала. Значение эффективного управления оборотным капиталом для выживания коммерческой организации.

    5.2. Характер и функции рынка краткосрочного капитала.

    5.3. Работа с должниками: анализ кредита; условия кредитования; скидки при расчетах наличными; методы взыскивания долгов; кредитный контроль и анализ; факторинг; дисконтирование счетов-фактур.

    5.4. Кредиторы: преимущества и недостатки различных методов расчетов с поставщиками; опасность торговли в кредит.

    6. Методы оценки финансовых активов.

    6.1. Базовая модель оценки финансовых активов.

    6.2. Долговые и долевые ценные бумаги.

    6.3. Логика и техника оценки долговых ценных бумаг.

    6.4. Доходность финансового актива и показатели ее оценки.

    6.5. Концепции риска, дохода и доходности.

    6.6. Модель оценки капитальных финансовых активов.

    6.7. Понятие инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.

    6.8. Риск инвестиционного портфеля.

    7. Дивидендная политики в финансовом менеджменте.

    7.1. Политика выплат дивидендов и возможность ее выбора.

    7.2. Факторы, определяющие дивидендную политику.

    7.3. Порядок выплаты дивидендов.

    7.4. Виды дивидендных выплат и их источники.

    7.5. Дивидендная политика и регулирование курса акций.

    8. Управление финансами

    8.1.Финансы для руководителя: логика и методы финансового управления.

    8.2. Маржинальный анализ - инструмент оценки рентабельности ассортимента (сбор и анализ информации о движении товаров; анализ полученной прибыли (маржи).

    8.3. Стратегический управленческий учет.

    8.4. Проблемы постановки системы управленческого учета в компании.

    9. Специальные темы финансового менеджмента

    9.1. Особенности управления финансами компании в случае изменения ее организационно-правовой формы.

    9.2. Управление финансами в условиях банкротства.

    9.3. Методы прогнозирования возможного банкротства предприятия.

    9.4. Управление финансами в условиях изменяющихся цен.

    9.5. Финансовые решения в условиях инфляции.

    9.6. Методы оценки и финансовые решения в отношении внеоборотных активов, производственных запасов и дебиторской задолженности в условиях инфляции.

    9.7. Налоговое планирование в системе финансового менеджмента.

    9.8. Международные аспекты финансового менеджмента.

    9.9. Особенности управления финансами некоммерческих организаций.

    Зачет (собеседование).

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Курсы программирования Web-сайтов для школьников

    Адаптированный курс для школьников "Web-мастеринг даёт универсальные знания о современных серверных WEB-технологиях, формирует основные навыки программирования Web-сайтов. Целью курса является

    Компьютерные курсы для школьников. Структура и программное обеспечение персонального компьютера.

    Данный курс будет полезен всем школьникам, так как позволяет научиться работать с персоональным компьютером, освоить основные приемы работы в Windows

    Бухгалтерский учёт в торговле и общественном питании

    Утверждена Президиумом Совета по профессиональному образованию ИПБ России (протокол № 03/07 от 24.10.2007 г.) Сфера общественного питания, как и любая торговля, нуждается в совершенствовании системы

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы