E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Курсы обучение гостиничному бизнесу

Записаться на курс

«Святая троица» индустрии гостеприимства и обслуживания — ресторанный, туристический и отельный бизнес — невзирая на кризисы, пребывает в процессе активного роста. И пусть российский отель не всегда вписывается в Европейский стандарт и отстает от стран запада развитие инфраструктуры, но образовательные курсы будут выглядеть привлекательно, пока сам бизнес привлекателен для инвесторов и потенциальных отельеров, перспективен для карьеристов и элитен в глазах общественности. Даже в отставании от ЕС и США есть плюс — отсутствие (пока еще) дикой конкуренции.

Повысить рентабельность отеля/ресторана и профессионализм руководящих кадров, осветить ключевые моменты организации и развития отельного дела помогут курсы гостиничного и ресторанного бизнеса в Москве. Программа обучения краткосрочна, но чрезвычайно насыщена. В лаконичной, но емкой форме рассматриваются тема гостеприимства, основы и нюансы администрирования отеля с учетом его этажности, управление рестораном и барами, пожарная безопасность, процедура бронирования и другие моменты.

курсы гостиничного бизнеса в МосквеОриентированы курсы гостиничного бизнеса на европейские стандарты, но с оглядкой на столичные и общероссийские реалии. Ведь никакое швейцарское профильное высшее образование не подготовит управляющего к «столкновениям» с отечественными контролирующими инстанциями, возникающими на ровном месте сложностями со снабжением, расхлябанностью персонала и прочими неурядицами отечественного образца.

Могут стать курсы гостиничного бизнеса в Москве и дополнительным козырем для претендующих на руководящие должности соискателей. Ведь, если для ЕС отметка о профильном ВО в резюме топ-менеджера — обычное явление, то для отельного персонала РФ — скорее исключение. А на фоне претендентов с дипломами химиков, филологов и инженеров, курсы гостиничного и ресторанного бизнеса смотрятся солидно и весьма привлекательно.

Но самое ценное, что предлагают курсы гостиничного бизнеса в Москве — базирующиеся на опыте успешных заведений практические рекомендации. При помощи курсов гостиничного и ресторанного бизнеса на все вопросы отельного дела ответить невозможно. Но они закладывают фундамент успеха отельера, расставляют приоритеты в организационных и управленческих вопросах, помогают повысить квалификацию персонала, а соответственно уровень сервиса и прибыль.

Курсы гостиничного бизнеса в Москве

Любой бизнес требует хорошего знания юридических аспектов, теории предпринимательства и умения анализировать ситуацию на рынке. Получить нужные предпринимателю и начинающему бизнесмену знания Вы сможете не курсе «Обучение гостиничному бизнесу».

Сегодня гостиничный и туристический бизнес являются одними из самых хорошо развитых, конкуренция в данном секторе высока, в связи с чем приходится грамотно лавировать и верно корректировать политику развития бизнеса. Научиться всему этому и многому другому Вы сможете, записавшись на обучение к нам центр!

Программа обучения предполагает знакомство с особенностями структуры административно-хозяйственной службы, правовыми основами и правилами ведения документации. В процессе обучения гостиничному делу Вы научитесь грамотно организовывать службу бронирования и размещения, ознакомитесь с европейскими стандартами.

Занятия на данном курсе проводят специалисты, которые уже не первый год работают в сфере гостиничного бизнеса, успешно развивают свои компании. Они с удовольствием поделятся секретами успеха!

курсы гостиничного и ресторанного бизнеса в Москве

Наименование курса:

Организация и управление гостиничным бизнесом.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 28 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 28 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 27-05-2019
    • День — 28-05-2019
    • Вечер — 28-05-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 01-06-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    Свидетельство|Администратор гостиницы установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 10000 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 22400 руб.

    Учебная программа курса:



    1. Введение в индустрию гостеприимства.


      • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
      • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
      • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
      • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

    2. Служба бронирования и размещения.
      • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
      • Прием и размещение гостей (заезд).
      • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
      • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
      • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
      • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
      • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
      • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
      • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
      • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
      • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
      • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.

    3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
      • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
      • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
      • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
      • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
      • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
      • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
      • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
      • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
      • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
      • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

    4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
      • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
      • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

    Зачет (собеседование).

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Дизайн и моделирование одежды. Курсы модельеров

    Вы хотите научиться самостоятельно разрабатывать уникальный образ? Создавать  красивую одежду, которая идеально подходит Вам по всем параметрам? Тогда мы приглашаем Вас

    Компьютерные курсы для начинающих

    Курс "Структура и программное обеспечение ПК" предназначен для тех, кто начинает свое знакомство устройством компьютера и начинает открывать возможности основных

    Сетевое администрирование серверной операционной системы Linux

    Если Вы хотите узнать, как установить и настроить Linux, как настроить взаимодействие линукс с ОС Windows, какие бывают компьютерные локальные

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы