E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Курсы обучение гостиничному бизнесу

Записаться на курс

«Святая троица» индустрии гостеприимства и обслуживания — ресторанный, туристический и отельный бизнес — невзирая на кризисы, пребывает в процессе активного роста. И пусть российский отель не всегда вписывается в Европейский стандарт и отстает от стран запада развитие инфраструктуры, но образовательные курсы будут выглядеть привлекательно, пока сам бизнес привлекателен для инвесторов и потенциальных отельеров, перспективен для карьеристов и элитен в глазах общественности. Даже в отставании от ЕС и США есть плюс — отсутствие (пока еще) дикой конкуренции.

Повысить рентабельность отеля/ресторана и профессионализм руководящих кадров, осветить ключевые моменты организации и развития отельного дела помогут курсы гостиничного и ресторанного бизнеса в Москве. Программа обучения краткосрочна, но чрезвычайно насыщена. В лаконичной, но емкой форме рассматриваются тема гостеприимства, основы и нюансы администрирования отеля с учетом его этажности, управление рестораном и барами, пожарная безопасность, процедура бронирования и другие моменты.

курсы гостиничного бизнеса в МосквеОриентированы курсы гостиничного бизнеса на европейские стандарты, но с оглядкой на столичные и общероссийские реалии. Ведь никакое швейцарское профильное высшее образование не подготовит управляющего к «столкновениям» с отечественными контролирующими инстанциями, возникающими на ровном месте сложностями со снабжением, расхлябанностью персонала и прочими неурядицами отечественного образца.

Могут стать курсы гостиничного бизнеса в Москве и дополнительным козырем для претендующих на руководящие должности соискателей. Ведь, если для ЕС отметка о профильном ВО в резюме топ-менеджера — обычное явление, то для отельного персонала РФ — скорее исключение. А на фоне претендентов с дипломами химиков, филологов и инженеров, курсы гостиничного и ресторанного бизнеса смотрятся солидно и весьма привлекательно.

Но самое ценное, что предлагают курсы гостиничного бизнеса в Москве — базирующиеся на опыте успешных заведений практические рекомендации. При помощи курсов гостиничного и ресторанного бизнеса на все вопросы отельного дела ответить невозможно. Но они закладывают фундамент успеха отельера, расставляют приоритеты в организационных и управленческих вопросах, помогают повысить квалификацию персонала, а соответственно уровень сервиса и прибыль.

Курсы гостиничного бизнеса в Москве

Любой бизнес требует хорошего знания юридических аспектов, теории предпринимательства и умения анализировать ситуацию на рынке. Получить нужные предпринимателю и начинающему бизнесмену знания Вы сможете не курсе «Обучение гостиничному бизнесу».

Сегодня гостиничный и туристический бизнес являются одними из самых хорошо развитых, конкуренция в данном секторе высока, в связи с чем приходится грамотно лавировать и верно корректировать политику развития бизнеса. Научиться всему этому и многому другому Вы сможете, записавшись на обучение к нам центр!

Программа обучения предполагает знакомство с особенностями структуры административно-хозяйственной службы, правовыми основами и правилами ведения документации. В процессе обучения гостиничному делу Вы научитесь грамотно организовывать службу бронирования и размещения, ознакомитесь с европейскими стандартами.

Занятия на данном курсе проводят специалисты, которые уже не первый год работают в сфере гостиничного бизнеса, успешно развивают свои компании. Они с удовольствием поделятся секретами успеха!

курсы гостиничного и ресторанного бизнеса в Москве

Наименование курса:

Организация и управление гостиничным бизнесом.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 28 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 28 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 01-04-2019
    • День — 02-04-2019
    • Вечер — 02-04-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 06-04-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    Свидетельство|Администратор гостиницы установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 10000 руб.
    • скидка 10-20%
    • индивид. обучение: 22400 руб.

    Учебная программа курса:



    1. Введение в индустрию гостеприимства.


      • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта.
      • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
      • Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
      • Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

    2. Служба бронирования и размещения.
      • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
      • Прием и размещение гостей (заезд).
      • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
      • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
      • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
      • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
      • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице.
      • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
      • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
      • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
      • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения.
      • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.

    3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
      • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
      • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
      • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ.
      • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
      • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
      • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
      • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
      • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
      • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
      • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

    4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
      • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
      • Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

    Зачет (собеседование).

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Курсы технического обслуживания и ремонта компьютера для школьников

    Уникальный познавательный курс для желающих профессионально и качественно освоить все тонкости компьютерной комплектации и сборки, приобрести ценные знания об архитектуре

    Компьютерные курсы QuarkXPress

    Курсы QuarkXPress помогут стать специалистом в области компьютерной верстки, макетирования и печати книг, газет и журналов. Курсы QuarkXPress познакомят

    Курсы менеджеров - управление предприятием

    Основная цель курса «Организация управления предприятием» - приобретение слушателями теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента - управление

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы