E-mail: info@center-man.ru

Курсы менеджмента
Бухгалтерские курсы
Финансовые курсы и МСФО
Компьютерные курсы
Курсы графики и дизайна
Курсы красоты и здоровья
Курсы рукоделия и вязания
Семинары и тренинги
Иностранные языки

Подготовка квалифицированных кадров за короткий срок - наша работа!

Мы перезвоним Вам!
Скидки

«Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

Мастерство телефонных переговоров

Записаться на курс

Тренинг «Искусство ведения телефонных переговоров» - это прекрасная возможность  повысить компетенцию в данной области. Вы научитесь правильно строить предложения и таким образом строить разговор, что любой собеседник согласиться с Вашими утверждениями и предложениями. Преподаватели тренинга телефонных переговоров расскажут Вам о правилах телефонного этикета и на конкретных примерах покажут, как меняется алгоритм общения в зависимости от той или иной реакции собеседника. Вы научитесь в процессе разговора проводить тонкий психологический анализ и следовательно находить пути наиболее выгодного течения разговора.

После прохождения обучения ведению телефонных переговоров Вы станете более востребованным специалистом, способным повысить эффективность продаж, способным грамотно подходить к решению конфликтных ситуаций.

Наименование курса:

Мастерство телефонных переговоров.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:

Групповые занятия: 16 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
  • 16 ак. ч.
    0 ак. ч.
    Индивидуальные занятия: 16 ак. ч.

    График занятий:

    Стандартный режим занятий:
    • понедельник, среда, пятница — по 4 ак.ч.
    • вторник, четверг — по 4 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 4 ак.ч.
    Интенсивный режим занятий:
    • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — по 4 ак.ч.
    • понедельник, среда, пятница — по 8 ак.ч.
    • вторник, среда — по 8 ак.ч.
    • суббота, воскресенье — по 8 ак.ч.

    *** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

    Время занятий групп на курсах:

    • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
    • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
    • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
    • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.

    *** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

    Место проведения занятий:

    • в аудиториях г. Москвы (м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Спортивная и др.);
    • в Вашем городе;
    • в офисе Вашей компании.

    Ближайшие даты начала занятий:

    Рабочие дни:
    • Утро — 01-04-2019
    • День — 02-04-2019
    • Вечер — 02-04-2019
    Выходные дни:
    • Cуббота и/или воскресенье — 06-04-2019

    *** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.

    Документ, подтверждающий окончание курса:

    сертификат установленного Учебным учреждением образца.

    Стоимость курса:

    • базовая цена: 14850 руб.
    • индивид. обучение: 120350 руб.

    Учебная программа курса:

    1. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ И ТЕЛЕФОННЫЙ ИМИДЖ.
    1.1. Различные способы информационного обмена и степень их эффективности.
    1.2. Роль телефона в нашей жизни.
    1.3. Достоинства и недостатки телефонного общения.
    1.4. Основное правило телефонных переговоров.
    1.5. Правила телефонного этикета.
    1.6. Восемь причин, почему страдает телефонный имидж.
    1.7. Позитивный телефонный имидж компании.

    2. ПРИЕМ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ.
    2.1. Правила ответа на телефонный звонок.
    2.2. Приветствие звонящего.
    2.3. Диагностика собеседника по голосовым характеристикам.
    2.4. Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече.

    3. «СОДРУЖЕСТВО» С ТЕЛЕФОННЫМ СОБЕСЕДНИКОМ.
    3.1. Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА».
    3.2. Телефонный словарь успешного переговорщика.
    3.3. Что слышит телефонный собеседник.
    3.4. Ваш автоответчик.

    4. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.
    4.1. Правила и принципы консультирования.
    4.2. Ведение собеседника к цели переговоров.
    4.3. Психологические аспекты обсуждения цены продукта.
    4.4. Эффективные приемы переговоров о цене.

    5. ТЕЛЕМАРКЕТ.
    5.1. Правила общения в случае, когда звоните вы.
    5.2. Алгоритм и схема разговора по телефону.
    5.3. Техника разговора.
    5.4. Планирование и начало беседы.
    5.5. Методы «прорыва» через секретаря.
    5.6. Раппорт при обмене информацией.
    5.7. Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах.
    5.8. Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее.

    6. ТРУДНЫЕ КОНТАКТЫ. ОБРАБОТКА ВОПРОСОВ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ. МЕТОДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ «ТЕЛЕФОННОЙ» СДЕЛКИ.
    6.1. Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений.
    6.2. Типовые возражения в телефонных переговорах.
    6.3. Правила сообщения неприятной информации.
    6.4. Как справляться с нежеланием звонить.

    7. ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ.
    7.1. Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров.

    Как записаться на обучение на курсы:

    Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

    Записаться на курс
    тел.

    Мы будем рады Вас видеть в нашем центре!

    Курсы
    Компьютерные курсы Adobe InDesign

    Курсы Adobe InDesign CS2 разработаны практикующими специалистами и квалифицированными педагогами с учетом современных требований, предъявляемых к тем, кто желает 

    Бухгалтерия на ПК - система программы 1С Предприятие 7.7

    Хотите повысить свой профессионализм в сфере бухгалтерии? Научиться работать с компьютерной программой 1С Предприятие? Тогда курс 1С Предприятие 7.7– конфигурирование

    Copyright © 2011 “Учебный центр при Академии профессионального управления". | Карта сайта

    Курсы HR; Курсы менеджеров по туризму; Курсы секретарей; Курсы делопроизводства, Обучение сметному делу, Таможенные курсы, курсы PR (Пиар), курсы финансы